вторник, 9 июня 2015 г.


Как хорошо, что есть такой вот день —
День радости, веселья и успехов.
Спасибо дню друзей, что вы со мной.
Что много радости, тепла и много света.



Как важно ощущать своих друзей.
Быть вместе в радости,
Делить на всех и горе.
Пусть все проблемы унесет река,
И по колено будет даже море!


Мои друзья, я поздравляю вас
Спасибо, что вы есть на этом свете.
Желаю счастья, радости, добра
И пусть попутным в жизни будет ветер!

 Дорогие мои гости, друзья, предлагаю вам окунуться в мир детства и послушать прекрасные детские песни о дружбе. 
Приятного вам прослушивания!

Давайте дружить 
(С.Солнцева)


Настоящий друг 
(из м/ф "Тимка и Димка")

"Ты да я, да мы с тобой"

"Песенка 
про дружбу" 


"Песенка друзей"
"Песенка о дружбе" (м/ф "Маша и медведь")


"Детская дружба"

Комментариев нет:

Отправить комментарий