суббота, 4 июня 2016 г.

Уважаемые родители!
Вот и наступило долгожданное лето, а вместе с ним и летние каникулы. И дети, и взрослые обожают лето за то, что оно всегда приносит в жизнь много радости: сладкие ягоды и фрукты, поездки на природу, в лес и что самое важное – каникулы и отпуска дают возможность родителям уделить своим детям больше времени!
Предлагаю вам почитать простые, запоминающиеся стихи, пословицы, загадки про лето для детей с летними впечатлениями. Разучите стишки, потренируйте память и подготовьте ребенка к новому учебному году, когда с особой теплотой будут вспоминаться летние деньки. 

четверг, 2 июня 2016 г.

Музыка на летней прогулке 
(Консультация 
для воспитателей)

Музыка оказывает свое воспитательное воздействие и во время прогулок детей, стимулируя их активность, самостоятельность, вызывая различные эмоциональные переживания, создавая хорошее настроение, оживляя накопленные впечатления. 

среда, 1 июня 2016 г.

Международный 
день детей 
(День защиты детей)
Если сегодня природа подарила теплый солнечный день, то становится радостно вдвойне — потому что в первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей. Этот праздник многим россиянам знаком как Международный день защиты детей.

вторник, 31 мая 2016 г.

Вот и подошел к концу 
еще один учебный год. 
Всех своих коллег, родителей и воспитанников поздравляю с его окончанием. Сколько же всего интересного было за этот год…
Но самое яркое событие – это прекрасный праздник «Выпуск в школу». Какой он получился яркий, веселый, озорной! Очень хочется надеяться, что выпускники, родители, сотрудники и гости еще долго будут вспоминать этот чудесный праздник. Спасибо огромное всем, кто приложил частичку своего сердца в подготовке и проведении нашего выпускного вечера!!!
Вот такие фотографии остались на долгую память:

понедельник, 30 мая 2016 г.


Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста

Музыка для ребенка – мир радостных переживаний.
В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку
из окружающих его звуков, шумов.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать с раннего возраста. Ведь взрослые слушатели могут все недосказанное исполнителем дополнить в своем воображении, дети же воспринимают лишь то, что слышат. Они очень чутко искренне реагируют на выразительно исполненную музыку.

суббота, 28 мая 2016 г.

Игры под классическую музыку
Игры детей - вовсе не игры,
И правильнее смотреть на них
как на самое значительное и
глубокомысленное занятие этого возраста.
М.Монтень
Сегодня даже трехлетний малыш знает, как обращаться с компьютером, как включить музыку, может сам выбрать, что слушать. Но к классической музыке дети в подавляющем большинстве равнодушны.
Как же привить ребенку интерес к ней?